В компании RusBilling мы уделяем приоритетное внимание бесперебойной и эффективной работе нашего продукта. Понимаем, что наши клиенты во многом полагаются на этот аспект своей инфраструктуры. Время от времени клиентам может потребоваться помощь в решении вопросов, которые могут возникнуть в процессе работы системы.
Наша команда готова предоставить обширную техническую и сервисную поддержку. Основное внимание уделяется оперативному решению программных и технических проблем, а также оказанию эффективной помощи в вопросах управления и настройки системы.
Обслуживание
- Предоставление консультаций для обеспечения бесперебойной работы решений.
- Помощь в настройке систем.
- Сбор статистики и формирование рекомендаций по предотвращению аппаратных и программных сбоев.
- Проведение профилактических мер и анализ критически важных процессов, таких как периоды закрытия и выставления счетов.
Техподдержка
- Саппорт пользователей
- Оперативное восстановление ПО
- Обновление программного обеспечения, помощь в настройке функционала.