Техническая поддержка

В компании RusBilling мы уделяем приоритетное внимание бесперебойной и эффективной работе нашего продукта. Понимаем, что наши клиенты во многом полагаются на этот аспект своей инфраструктуры. Время от времени клиентам может потребоваться помощь в решении вопросов, которые могут возникнуть в процессе работы системы.

Наша команда готова предоставить обширную техническую и сервисную поддержку. Основное внимание уделяется оперативному решению программных и технических проблем, а также оказанию эффективной помощи в вопросах управления и настройки системы.

Обслуживание

  • Предоставление консультаций для обеспечения бесперебойной работы решений.
  • Помощь в настройке систем.
  • Сбор статистики и формирование рекомендаций по предотвращению аппаратных и программных сбоев.
  • Проведение профилактических мер и анализ критически важных процессов, таких как периоды закрытия и выставления счетов.

Техподдержка

  • Саппорт пользователей
  • Оперативное восстановление ПО
  • Обновление программного обеспечения, помощь в настройке функционала.